Дом
Продукты
О нас
Путешествие фабрики
Проверка качества
Свяжитесь мы
Отправить запрос
новости
Главная страница

RUIAN TAIFA AUTO RADIATOR CO.,LTD.

Китай RUIAN TAIFA AUTO RADIATOR CO.,LTD. Сертификаты
Китай RUIAN TAIFA AUTO RADIATOR CO.,LTD. Сертификаты
Оставьте нам сообщение

RUIAN TAIFA AUTO RADIATOR CO.,LTD.

1 2 3 4 5 6 7
RUIAN TAIFA AUTO RADIATOR CO.,LTD. RUIAN TAIFA AUTO RADIATOR CO.,LTD. RUIAN TAIFA AUTO RADIATOR CO.,LTD. RUIAN TAIFA AUTO RADIATOR CO.,LTD. RUIAN TAIFA AUTO RADIATOR CO.,LTD. RUIAN TAIFA AUTO RADIATOR CO.,LTD. RUIAN TAIFA AUTO RADIATOR CO.,LTD.

Информация о компании:

Вид бизнеса : Производитель
Экспортер
Рынки : Северная Америка
Южная Америка
Западная Европа
Восточной Европе
Восточной Азии
Юго-Восточная Азия
Средний Восток
Африка
Океания
Во всем мире
Бренды : Тайфа
Количество сотрудников : 150~200
Годовой объем продаж : 8000000-10000000
Год основания : 2005
Экспорт ПК : 70% - 80%

КО. радиатора Руй'ан Тайфа автоматическое, Лтд. установил в 2005, оно расположил в городе провинции Чжэцзяна, столице Руйан частей аутомобиле&моторсикле. Развитие собрания, продукция, продажи маслянного охладителя, охладителя ЭГР как один из изготовителей автозапчастей.

 

Наша введенная компания выдвинула оборудование и восхитительная технология производства, диверсификация продукта, ведущий маслянный охладитель продукта и охладитель ЭГР продали отечественное за рубежом. Продукты главным образом экспортированы до больше чем 70 стран в Европе и Америке, Африке, Азии и Ближнем Востоке, высококачественный, похваленном клиентами.

Компания имеет сильную техническую силу. Кроме предварительной продукции и испытательного оборудования, компания имеет кучи квалифицированных техников, включая больше чем 8 технических инженеров и 30 старших техников, которые имеют богатый опыт в индустрии автозапчастей в течение многих лет. Компания также настраивала ее собственная прессформа обрабатывая центр, штемпелюя мастерскую, положенную отделом мастерскую, мастерскую собрания, центр теста продукции и продажу универсальных обслуживаний для обеспечения что мы можем обеспечить лучшие качественные продучты и более идеальное обслуживание.

 

С установки, предприятие настаивает на «клиенте качества во-первых, высшем» как стратегия развития. На основании ИСО/ТС 16949, мы стремимся крепко сделать нововведения на технологии и конструировать построить компанию как одно из самых больших международных предприятий непрестанно.

Контактная информация
RUIAN TAIFA AUTO RADIATOR CO.,LTD.

Факс: 86-577-65282633

Оставьте вашу заявку (0 / 3000)

Home
Products
About Us
Factory Tour
Quality Control
Contact Us
Request A Quote
Home

RUIAN TAIFA AUTO RADIATOR CO.,LTD.

Good quality Volkswagen EGR Cooler for sales
Good quality Volkswagen EGR Cooler for sales
I'm Online Chat Now

RUIAN TAIFA AUTO RADIATOR CO.,LTD.

1 2 3 4 5 6 7
RUIAN TAIFA AUTO RADIATOR CO.,LTD. RUIAN TAIFA AUTO RADIATOR CO.,LTD. RUIAN TAIFA AUTO RADIATOR CO.,LTD. RUIAN TAIFA AUTO RADIATOR CO.,LTD. RUIAN TAIFA AUTO RADIATOR CO.,LTD. RUIAN TAIFA AUTO RADIATOR CO.,LTD. RUIAN TAIFA AUTO RADIATOR CO.,LTD.

Company Details:

Business Type : Manufacturer
Exporter
Main Market : North America
South America
Western Europe
Eastern Europe
Eastern Asia
Southeast Asia
Middle East
Africa
Oceania
Worldwide
Brands : TAIFA
No. of Employees : 150~200
Annual Sales : 8000000-10000000
Year Established : 2005
Export p.c : 70% - 80%

Rui’an Taifa Auto Radiator Co., Ltd . was established in 2005 ,It was located in Ruian city of Zhejiang province, the capital of automobile&motorcycle parts. It Is a collection development, production, sales of oil cooler, EGR cooler as one of the auto parts manufacturers.

 

Our company introduced advanced equipment and exquisite production technology, product diversification, leading product oil cooler and EGR cooler sold domestic abroad. Products are mainly exported to more than 70 countries in Europe and America, Africa, Asia and the Middle East, high quality, praised by customers.

The Company has a strong technical force. Besides of advanced production and test equipment, the company owns piles of qualified technicians, including more than 8 technical engineers and 30 senior technicians , who have rich experience in auto parts industry for many years. The company has also set up it’s own mould processing center, stamping workshop, department put workshop, the assembly workshop, the production test center and sale of one-stop services to ensure that we can provide better quality products and more perfect service.

 

Since establishment, the Enterprise insists on "Quality First, Customer Supreme" as the development policy. On the basis of ISO/TS 16949, we strive hard to make innovations on technology and design to build the Company as one of the largest international enterprises unceasingly.

Contact Details
RUIAN TAIFA AUTO RADIATOR CO.,LTD.

Tel: 86-577-66867811

Fax: 86-577-65282633

Send your inquiry directly to us (0 / 3000)